Первый в России обучающий курс по работе с пространственным звуком в формате Ambisonics. Ambisonics — это формат окружающего объемного звучания: помимо горизонтальной плоскости, он охватывает источники звука выше и ниже слушателя, образуя «звуковую сферу», что позволяет полностью погрузить слушателя в происходящее в метаверсе, играх и кино.
С помощью этого формата можно воссоздать звуковую картину окружающей среды, определить точку координат в пространстве каждого отдельного звучащего объекта, привязать пространственное звучание к повороту головы в виртуальной среде, а также услышать звук сверху и снизу и даже почувствовать, как звук «бежит» по спине.
Формат объемного звука был изобретен в 70-х годах, а сейчас получает все большее распространение благодаря развитию компьютерных технологий. Амбисоник применяется в игровой индустрии и для создания панорамных и 3D-видеороликов в рекламе и кино. Его также можно использовать при обычном сведении фонограмм. Формат поддерживается популярными платформами трансляции видеоконтента — Youtube и Vimeo — а также используется в VR и метаверсе. Амбисоник-звук может воспроизводиться как в наушниках, так и в специально оборудованных залах.
За два месяца обучения вы изучите историю и основы объёмного звука, поймете логику работы с обработками и плагинами в Амбисонике, принципы работы с объемным звуком в различных областях индустрии . Вы получите практические знания и необходимые навыки для дальнейшей профессиональной работы, изучите особенности работы Ambisonic в игровых движках, пройдете практику записи и обработки звука и поймете, как работать с Ambisonics-звуком на площадке. В процессе обучения вы будете работать с уникальным 360º микрофоном российской разработки, а в конце курса создадите свою работу в формате Амбисоник.
Занятия проходят по выходным дням очно в лаборатории объемного звука школы Realtime. Для иногородних участников возможно удаленное обучение в формате Zoom.
Примеры работы с пространственным звуком от инструктора курса. Рекомендуется прослушивать в наушниках, поворачивая сцену с помощью мыши.
Курс предназначен для разработчиков метаверса, игр, звукорежиссеров, саунд-дизайнеров, видеографов, аранжировщиков и всех, кто хочет познакомиться с форматом объемного звука Амбисоник, работать с объёмным звуком для дополненной реальности, 360º-видеороликов, рекламы или кино, расширить границы своих знаний путем применения Амбисоника в игровых движках, делать свои работы в этом формате объемного звука или использовать знания в обычном сведении стерео-фонограмм.
В результате обучения вы получите понимание, что такое объемный звук, начиная с теории и заканчивая практикой на площадке и выполнением учебного проекта, ознакомитесь со всеми сферами применения Амбисоника.
Вы получите навыки для дальнейшей работы с пространственным звуком для дополненной реальности в рекламе и кино, игровой индустрии, метаверсах и даже для обычного сведения фонограмм.
Курс рассчитан на 2 месяца и состоит из 8 очных занятий по 4 часа. Занятия проходят по субботам с 14:00 до 18:00 очно в лаборатории объемного звука школы Realtime. Для иногородних участников возможно удаленное обучение в формате Zoom с предоставлением всех необходимых сэмплов и исходников. Для удаленного обучения вам понадобится только компьютер и наушники.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 6
Занятия 7 и 8
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.