Курс лекций «Монтаж | Теория, практика, примеры»

Удивительные секреты профессионализма скрываются в старом кино. Как увидеть их и научиться применять на практике? Режиссер и оператор Саид Абишев, учит внимательно смотреть фильмы и использовать в практической работе опыт режиссеров. В своем интервью Саид расскажет, чему посвящен его новый курс.

Читать статью 

Курс по геймдизайну

Дорогой читатель, если 100500 абилок остались в твоём прошлом, а маркетинг и менеджмент уже не кажутся тебе пустой тратой времени, если игры, в которых ты участвовал, уже показали себя коммерчески успешными, если ты уже продюсер и аналитик, эта статья не для тебя. Наверное, ты уже состоялся как геймдизайнер, и страсть к созданию новых вселенных больше не звучит гулким эхом в твоей голове.

Читать статью 

Курс Arnold Renderer

Рендерер Arnold от Solid Angle – новый программный продукт для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Подавляющее большинство ведущих мировых студий спецэффектов активно используют в своей работе Арнольд. И это не удивительно.

Читать статью 

Курс классическая анимация | RealTime School<

Необычный курс анимации открывается в Школе компьютерной графики RealTime School! После обучения ключевым основам создания анимационных фильмов студент получает уникальную возможность поработать на настоящем анимационном проекте и набраться реального практического опыта под руководством специалистов CG-индустрии.

Читать статью 

Курс «Maya MEL программирование»

Лобанова Ольга, инструктор курса по MEL Программированию, рассказывает о преимуществах программирование на MEL и о своем новом курсе.

Читать статью 

Курсы анимации в Maya. Что выбрать?

В последнее время нам поступает большое количество вопросов, связанных с обучением анимации, в том числе в Autodesk Maya. Определиться в выборе нужного курса Вам поможет интервью с Владимиром Ремовичем Лазаренко-Маневичем, который уже несколько лет ведет курсы обучения анимации в RealTime School.

Читать статью 

Интервью с победителем конкурса «Цифровой Ландыш»

В апреле 2014 года в RealTime School прошел конкурс «Цифровой Ландыш» для 2D и 3D художников, учрежденный генеральным директором школы RealTime – Ландышевым Евгением Владимировичем. Все созданные участниками работы можно посмотреть в группе ВКонтакте, а сейчас предлагаем Вам к прочтению интервью с победителем конкурса – Сабатовской Анной.

Читать статью 

Как создавались «Крякнутые каникулы 3D»

18 февраля в прокат выходит «Крякнутые каникулы 3D» — смешная и душевная анимация о судьбоносных приключениях крякв и уток-мандаринок на далёком острове.

Читать статью 

Знакомство с Digital Painting: Анастасия Булгакова

Искусство цифровой живописи, или Digital Painting, в последнее время набирает обороты и сейчас это уже очень продвинутое направление. Тем не менее, оно довольно сложное в изучении: овладение навыками цифрового рисования требует немало времени и упорного труда. К счастью, существует немало обучающих программ, которые объясняют основы цифрового рисования и предоставляют полезную информацию из первых рук.

Читать статью 

Антон Кальченко о Maya, курсе и студентах

Антон Кальченко – инструктор базового курса Autodesk Maya коротко о том, что студенты изучают на интенсиве в Школе, кому пригодится прохождение курса по Maya, а кому не стоит тратить зря время.

Читать статью