Unity 3D

Базовый курс

Unity – это современный кросс-платформенный движок для разработки игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С его помощью можно создавать приложения не только для компьютеров, но и для мобильных устройств (iOs, Android), игровых приставок и других девайсов. Легкость в использовании, универсальность и огромное количество расширений сделали Unity самым популярным движком для стартапов, среди начинающих разработчиков и профессионалов.

 Подробнее

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

45 000 руб.

Расписание

Описание курса

Unity – это современный кросс-платформенный движок для разработки игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С его помощью можно создавать приложения не только для компьютеров, но и для мобильных устройств (iOs, Android), игровых приставок и других девайсов. Легкость в использовании, универсальность и огромное количество расширений сделали Unity самым популярным движком для стартапов, среди начинающих разработчиков и профессионалов.

Если вы не имеете опыта работы с Unity (или имеете, но небольшой) и заинтересованы в получении подробных знаний, то курс Константина станет отличным стартом в этом направлении. Базовый курс поможет разобраться с движком, узнать его основные возможности и особенности, а также получить всю необходимую информацию для дальнейшей самостоятельной разработки. Весь материал курса дополнен конкретными практическими заданиями, что позволяет лучше изучить основы программы и закрепить полученные навыки.

Требования к слушателям

Интерес к геймдеву. Будет большим плюсом опыт работы в 3D-редакторах и любой опыт программирования.

Структура курса

Курс проводится в формате лекций и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе, обед, ужин и сон.

Программа обучения

Отзывы

Программа обучения

  • Введение. Что такое Unity? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
  • Создание нового проекта.
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства. Настройки проекта.
  • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика. Префабы. Стандартные ассеты Unity.
  • Правильная организация ресурсов. Известные практики.
  • Работа со сценой. Основные инструменты. Игровые объекты. Компоненты.
  • Стандартные примитивы.
  • Организация и взаимодействие между игровыми объектами на сцене. Тэги. Слои.
  • Камера сцены. Режимы. Настройка.
  • Запуск и отладка проекта.
  • Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
  • Детализация земли. Растительность.
  • Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
  • Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
  • Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света. Особенности работы с интерьерными и уличными сценами.
  • Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
  • Материалы в Unity. Работа с материалами. Импорт текстур.
  • Импорт графики из 3д-редакторов.
  • Основы программирования скриптов в Unity. MonoDevelop и Visual Studio.
  • Программирование логики для игровых объектов. Связывание скриптов между собой. Доступ к компонентам объекта. GameObject.transform. Time.deltaTime
  • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
  • Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении. Особенности управления на разных платформах.
  • Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
  • Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы.
  • Лучи и их использование. Луч из определённой точки или объекта.
  • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity.
  • Звук. Слушатели и источники. Работа с 3D звуком. Эффекты. Музыка.
  • Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
  • Оптимизация игры под мобильные платформы. Profiler и Garbage Collector. Основные источники проблем с производительностью.
  • 2D в Unity. Отличия от 3D. Sprite. Особенности разработки игры в 2D.
  • Искусственный интеллект в играх. Основы создания противников. Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных