Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).
В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Курс полезен и соответствует описанию. Доклад структурирован и достаточно развернут, однако курс можно немного оптимизировать по времени за счет более детальной проработки структуры доклада. Рабочие станции периодически подвисали, что можно списать на некорректную работу самого движка. Большой плюс курса - подробно составленная методичка, которая существенно облегчает самостоятельную проработку материала курса. Немного больше времени стоило бы уделить работе со светом и материалами (если оптимизировать структуру доклада, время на это найти можно). В отдельных моментах стоит давать больше общей информации и терминологии (вводить пятиминутку на терминологию по конкретным разделам). Не хватило описания специфики разработки под разные платформы (под android, например), хотя в рамках пятидневного базового курса времени на подобную специфику действительно не хватает. В целом, указанные недостатки считаю не критичными, т.е. не повлиявшими на усвоение материала.
Юдаев СергейИнтересный и познавательный курс. Большое спасибо Павлу, ведущему курса, за подробные и развернутые объяснения тем. Узнал очень много нового и интересного. Курс дает мощный стимул для дальнейшего , более глубокого изучения UE4.
Сергеев ДмитрийОтличный курс. Но необходимы базовые знания Unreal engine. Иначе материал очень тяжело усваивается.
Сахтёров ДмитрийСпасибо. Было очень познавательно и интересно.
Захаров ИгорьХороший курс, узнал много нового, о чем даже не подозревал раньше. Преподаватель гуру своего дела, знает обо всём, что спрашивают + даже если спрашивают не по теме курса) В качестве бонуса преподаватель дал много плагинов и плюшек для юнити.
Комков Евгений | МоскваСпасибо, все очень понравилось. Очень насыщенный курс. Тяжелый формат по 10-11 часов работы. Но все равно очень полезно и структурно. Преподаватель логично и последовательно все объясняет. Приятно чувствовать на уроке продвижение от легкого к более сложному. Спасибо!
Говорухина АлександраПонравилось: Отдельная работа над персонажем, (моделирование, риг, анимация). Погружение в учебу, хотя было бы неплохо начинать с 11:00 а не с 10:00. Не понравилось: Потратили много времени на разработку персонажа, хотя могли уложиться и быстрее, не помешало бы заранее подготовленных не очень сложных концептов (не все в группе имеют одинаковый уровень знаний). Куча проводов под ногами, постоянно цеплялся ногами (у меня длинные ноги), можно закрепить куда-нибудь.
Стройнов Станислав | МоскваПолезно.
Кузнецов АндрейОчень продуктивный курс. За такой короткий срок, как два дня, усвоено более чем достаточное количество информации, чтоб продолжать работать в этой программе дальше самому. Данный курс отлично подойдет тем, кто только начинает свой путь с сфере анимации. И хочет понять, как все устроено.
Степанян Полина АндреевнаОчень полезно, но мало по продолжительности
Савченко АндрейОчень полезно, но мало по продолжительности
Савченко АндрейОбучение весьма продуктивное, очень полезно для дальнейшего развития.
Красильников ОлегНаверное, самые качественные курсы по Unreal на территории РФ=)
Селунин Дмитрий | МоскваКурсом остался очень доволен! Несмотря на внушительный и сложный материал, а также длительность курса – время пролетело незаметно и главное - плодотворно. Спасибо большое преподавателю Дмитрию! Он разъяснил материал очень подробно и профессионально, рассмотрели комплексно и детально весь процесс подготовки игровых локаций и персонажей, теперь движок Unreal уже не выглядит так устрашающе, как казалось до этого. Главное, что общее понимание и логику движка удалось усвоить, если удастся реализовать на практике и развить усвоенные навыки, то был бы рад еще пройти дополнительный курс по Unreal Advanced, если в будущем такие планируются.
Тарасевич Иван | МоскваКурсом в целом доволен. На некоторые вещи просто не хватало времени, изучали их поверхностно. Комп очень долго просто открывает проект. Возможно мало свободного места на диске, но это не точно. Давно уже не встречал настолько хорошего преподавателя. Владеть программой могут многие, а вот научит этому других, далеко не все. Получил от курса главное - базу для самостоятельного развития.
Торчин ВикторКурс построен хорошо, дополнительно хотел отметить отзывчивость и высокий уровень знаний преподавателя. Но из минусов, хотел заметить малое количество времени между занятиями, хотелось бы иметь небольшие промежутки, чтобы дома можно было закрепить знания, и на следующее занятие прийти со сформировавшимися вопросами!
Панфилов КириллКурс полностью оправдал ожидания, получила много новых навыков. Преподаватель Александр ответственно и внимательно подошел к образовательному процессу и студентам. Информация была представлена очень наглядно и доступно. Спасибо за отличный курс!
Шутина АннаКурс отличный. Хочется больше материала.
Тогобицкий ДенисКурс оказался достаточно полезным и познавательным, все анонсированные темы были рассмотрены, ответы на возникающие вопросы даны. Лично я заполнила пробелы в знаниях, и узнала много нового о работе с редактором. Из пожеланий – хотелось бы посетить курс по программированию больше архитектуры юнити приложений, и сделать часы обучения более удобными – например с 9 до 7 вечера, дабы оставалось время на спорт, общение и не угасал энтузиазм в обучении от переутомления и обездвиженности=)
Рыхлюк Ольга | КиевКурс довольно сложный. Особенно если нет представления и опыта работы с ООП языками программирования. Если бы я не работал с ними - то половину бы точно не понял или двигался бы очень медленно. Павел достаточно быстро идет по курсу, но очень хорошо объясняет если что-то непонятно. Немного не хватает самостоятельных заданий, но это скорее проблема общей нехватки времени, чтобы пройти по основным элементам движка.
Кислов ДенисДень 1
Знакомство с основным редактором
Импорт моделей, текстур, аудио и видео
Сцены, управление сценами, многоуровневость
Ландшафт и расстановка объектов
Редактор Static Mesh ассетов
Редактор Skeletal Mesh ассетов
Редактор материалов
Детализация объектов
Свет и тени
День 2
Создание материалов для объектов на сцене
Создание многослойных материалов
Рисование материалами
Постобработка
Создание материалов постобработки
Создание частиц. Редактор Cascade
Создание и настройка звуков
Редактор Foliage
День 3
Физические объекты, коллизии
Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh
Создание собственных коллизий
Trace-каналы. Создание собственных каналов
Blueprints. Введение в редактор
Типы данных
События, функции, макросы
Основы построения игровой логики
Таймеры и таймлайны
Управление анимацией
День 4
Пользовательские интерфейсы.
AI. Навигация и управление логикой.
AI. Деревья поведений.
AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
Получение урона. Projectiles и Damage Event.
День 5
Запись и хранение данных в файле.
Таблица хранения статических данных.
Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
Создание простой игровой сессии.
Репликация данных и RPC функции.
Сетевая отладка.
Сборка проекта.
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.