Unreal Engine 5 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).
В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE5, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE5 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 21:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.После окончания курса студенты получают доступ к записи занятий, стоимость видеозаписи составляет - 6 000 руб.
Я новичок в 3D - проектирование и всё что я узнал здесь для меня в диковинку. Дмитрий (наш преподаватель) огромный молодец. Терпеливый и деликатный. Профессионал с большой буквы! 11.11.2022г. Москва
Проходил курс "Unreal engine, Базовый курс", все супер!!! 11.11.2022г. Москва
Дружелюбный курс, все понятно и доступно, преподаватель отвечает на любые вопросы, не оставляет важные темы без внимания, время за обучением пролетело незаметно. Полученные знания можно уже применить на практике и собрать по своему желанию игру, сделать реалистичный синематик, добавить эффекты в системах частиц. Для более глубокого погружения лично мне не хватало знаний программирования, но специфика программы позволяет найти ответы на вопросы в общем доступе, на форумах или уроках на youtube. Не пожалела что прошла курс. 11.11.2022г. Москва
Данный курс полностью оправдал мои ожидания
Все прекрасно!)
Дима! Спасибо тебе большое за этот Курс! Очень объемный, интенсивный и очень интересный! Ну и твоя вовлечённость и увлечённость, конечно поразительна! Я шла не зная чего ждать, в глаза не видела программу и потому, что на работе сказали «НАДО» осваивать новые горизонты:-) Боялась безумно, в первую очередь того, что я «слишком стара и тупа для такого», что 3д не для меня, а рендер и уж тем более программирование для очень очень умных, что у меня ничего не получится и я ничего не пойму
Мне как руководителю компании нужно разбираться в продукте который наша компания выпускает. Сейчас Unreal это очень сильный движок для создания графики и не только, я взял индивидуальный курс и получил больше чем хотел. 10 часов пролетели как 5 мин. Обычно я столько не могу учиться , но грамотная подача Дмитрия и атмосфера Техноград сделали своё дело !))) 22.10.2022г.
Замечательная подача материала педагогом, огромный объем информации, очень интересный курс. Дата окончания курса: 05.08.2022
Курс полезен и соответствует описанию. Доклад структурирован и достаточно развернут, однако курс можно немного оптимизировать по времени за счет более детальной проработки структуры доклада. Рабочие станции периодически подвисали, что можно списать на некорректную работу самого движка. Большой плюс курса - подробно составленная методичка, которая существенно облегчает самостоятельную проработку материала курса. Немного больше времени стоило бы уделить работе со светом и материалами (если оптимизировать структуру доклада, время на это найти можно). В отдельных моментах стоит давать больше общей информации и терминологии (вводить пятиминутку на терминологию по конкретным разделам). Не хватило описания специфики разработки под разные платформы (под android, например), хотя в рамках пятидневного базового курса времени на подобную специфику действительно не хватает. В целом, указанные недостатки считаю не критичными, т.е. не повлиявшими на усвоение материала.
Интересный и познавательный курс. Большое спасибо ведущему курса, за подробные и развернутые объяснения тем. Узнал очень много нового и интересного. Курс дает мощный стимул для дальнейшего , более глубокого изучения UE4.
Отличный курс. Но необходимы базовые знания Unreal engine. Иначе материал очень тяжело усваивается.
Спасибо. Было очень познавательно и интересно.
Было интересно узнать про Анимацию и послушать специалиста в этом деле, немного поняла как строится технологический процесс анимации. Подробно рассказали о программе и попробовали за анимировать своего героя)
Вполне довольна. Хотелось бы, чтобы курс был менее интенсивный, длиннее и с большим количеством медленной практики. А то так слишком сумбурно, много и тяжело.
Интенсивное погружение в тему, надеюсь даст возможность быстро применить все знания на практике. Спасибо преподавателю и команде realtime! =)
Курс Unreal Engine прошел очень интересно. Из этого курса я освоил пользоваться с различными программами как: Substance Painter, Bitmap2Material, Speed Tree и, конечно, Unreal 4. Отрицательная оценка то, что мой компьютер зависал все время, и я не смог повторять с инструктором. Пожалуйста, переустановите этот компьютер или замените. Вообще невозможно работать!!!
Курс был весьма полезен для меня, так как позволил более глубоко вникнуть в суть процесса разработки игр в целом, а также познакомил с работой в программах, сопровождающих данный процесс.
Курс довольно сложный. Особенно если нет представления и опыта работы с ООП языками программирования. Если бы я не работал с ними - то половину бы точно не понял или двигался бы очень медленно. Павел достаточно быстро идет по курсу, но очень хорошо объясняет если что-то непонятно. Немного не хватает самостоятельных заданий, но это скорее проблема общей нехватки времени, чтобы пройти по основным элементам движка.
Курс довольно сложный. Особенно если нет представления и опыта работы с ООП языками программирования. Если бы я не работал с ними - то половину бы точно не понял или двигался бы очень медленно. Павел достаточно быстро идет по курсу, но очень хорошо объясняет если что-то непонятно. Немного не хватает самостоятельных заданий, но это скорее проблема общей нехватки времени, чтобы пройти по основным элементам движка.
Курс оказался достаточно полезным и познавательным, все анонсированные темы были рассмотрены, ответы на возникающие вопросы даны. Лично я заполнила пробелы в знаниях, и узнала много нового о работе с редактором. Из пожеланий – хотелось бы посетить курс по программированию больше архитектуры юнити приложений, и сделать часы обучения более удобными – например с 9 до 7 вечера, дабы оставалось время на спорт, общение и не угасал энтузиазм в обучении от переутомления и обездвиженности=)
День 1
Знакомство с основным редактором
Импорт моделей, текстур, аудио и видео
Сцены, управление сценами, многоуровневость
Ландшафт и расстановка объектов
Редактор Static Mesh ассетов
Редактор Skeletal Mesh ассетов
Редактор материалов
Детализация объектов
Свет и тени
День 2
Создание материалов для объектов на сцене
Создание многослойных материалов
Рисование материалами
Постобработка
Создание материалов постобработки
Создание частиц. Редактор Cascade
Создание и настройка звуков
Редактор Foliage
День 3
Физические объекты, коллизии
Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh
Создание собственных коллизий
Trace-каналы. Создание собственных каналов
Blueprints. Введение в редактор
Типы данных
События, функции, макросы
Основы построения игровой логики
Таймеры и таймлайны
Управление анимацией
День 4
Пользовательские интерфейсы.
AI. Навигация и управление логикой.
AI. Деревья поведений.
AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
Получение урона. Projectiles и Damage Event.
День 5
Запись и хранение данных в файле.
Таблица хранения статических данных.
Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
Создание простой игровой сессии.
Репликация данных и RPC функции.
Сетевая отладка.
Сборка проекта.
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.