Почему я сменил Unity3D на Unreal Engine

Более 12 лет я занимаюсь программированием. В 2008 году я познакомился с Unity3D, и именно на нем я начал совершать уже более уверенные шаги в разработке игр. Однако со временем я понял, что чего-то (об этом чуть ниже) мне в нем не хватает для реализации моих проектов. И начались мои поиски…
unreal engine

В 2010 году я нашел Unreal Engine, который стал ответом на все мои мольбы. И тут уже пришло время подробно описать те его преимущества, которые меня зацепили:

 

Графон

Первой причиной поиска замены для Unity стала графика. Я не спорю, что на Unity3D можно сделать хорошую графику, но на тот момент для этого приходилось долго танцевать с бубнами и быть опытным программистом. UE, напротив, предоставлял сразу много готового контента с хорошей графикой. Тебе не нужно ничего создавать, придумывать и программировать. За тебя уже все сделали и подают как готовое блюдо. Поэтому для создания качественной сцены с камнями, травой и деревьями можно приложить всего полчаса усилий, а выглядеть это будет красиво и реалистично.

 

 

Ноу мани (бесплатно)

Конечно, большое значение имеет и то – придется платить за использование сервиса или нет. Дело в том, что Unity на тот момент предлагал полную версию платно. Политика же Unreal Engine позволила мне не беспокоиться на этот счет. То есть мне не нужно платить за движок, пока делается игра, а также в том случае, если игра будет приносить маленький доход. Это меня вообще удивило. Платить я им буду только тогда, когда мой проект начнет приносить более 100 тысяч долларов в год. А если мой проект выстрелит и соберет миллионы долларов, то я с радостью поделюсь долей с разработчиками движка. Берут они 5%. Но даже это все равно получится дешевле, чем собирать собственный движок таких же масштабов.

Простота в использовании

UE имеет редактор Blueprints – визуальное построение кода. То есть, чтобы собрать механику поведения башен, ботов, инвентаря с предметами и еще много чего, мне не понадобилось залезать в С++. Да мне даже не нужно быть программистом!

Некоторые скажут, что без программистов игру не сделать. Да, может, на Unity3D (как и с другими игровыми движками) так и есть, но с Unreal Engine в этом нет необходимости. Я начал собирать свою игру, даже не зная на тот момент С++. Я быстро разобрался с редактором и сразу приступил к делу – собрал механику внутриигрового магазина. Все прекрасно работало, а я все еще не знал С++.

Да, это далеко не все преимущества UE, хотя и этого мне хватило с головой. Поэтому за 9 лет я ни разу не пожалел о том, что сменил старые тапки на новые. Однако в последнее время я стал замечать, что UE практически не пользуется спросом в нашей стране. Это просто ахтунг какой-то, который нужно немедленно исправлять!

P.S. Поймите меня правильно: я не говорю, что Unity – плохой движок, просто для некоторых проектов Unreal Engine подходит куда больше, как в моем случае. Так что, надеюсь, вы не станете в обиде кидать в меня тухлые помидоры.

Павел, ведущий курсов школы Real Time

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных