TouchDesigner Basics

Базовый курс Touchdesigner в Realtime School

Современный мир предъявляет всё более обширные требования к мультимедиа-контенту и вариантам взаимодействия с ним.

Интерактивные музейные и выставочные экспозиции, визуальное сопровождение музыкальных выступлений или театральных театральных постановок, взаимодействие пользователей с мультимедиа-контентом посредством трекингового оборудования или приложений — это только часть задач, которые может решить специалист, владеющий TouchDesigner.

Курс TouchDesigner Basics направлен на подготовку специалистов, способных свободно ориентироваться в данной среде разработки и реализовывать коммерческие проекты. Курс официально поддерживается компанией Derivative — разработчиком TouchDesigner. Студентам будет предоставлена возможность приобрести лицензию TouchDesigner для образования (TouchDesigner Educational) по льготной цене — $300 за первый год с продлением еще на год за $150. Для обучения на курсе будет достаточно и бесплатной версии TouchDesigner.

 Подробнее

Инструктор курса

42 часов

Стоимость курса

42 000 руб.

Расписание

Описание курса

TouchDesigner - многофункциональная среда визуальной разработки, предназначенная и активно используемая для реализации широкого спектра проектов в таких областях, как:

  • 3D маппинг
  • создание генеративной графики в ультравысоком разрешении
  • интерактивные экспозиции
  • медиасервера
  • управление световым оборудованием
  • управление кинетическим оборудованием
  • управление программным окружением: Ableton Live, Max / MSP, Substance Designer, Notch, vvvv, OpenFrameworks, Resolume, веб-приложениями и т.д.
  • создание VR проектов
  • создание и управление VJ-сетапами
  • создание фиджитал сетапов
  • создание приложений и интерфейсов
  • удалённое управление техникой и оборудованием
  • и многих других

TouchDesigner имеет встроенную поддержку новейших аппаратных устройств, таких как Kinect Azure, Realsense, ZED, Vive, Oculus, лазерные контроллеры, LIDAR и мультисенсорные экраны.

TouchDesigner поддерживает протоколы двунаправленной связи для видео, датчиков, устройств и данных с помощью NDI, OSC, DMX, ArtNet, Dante, TUIO, MQTT, Siphon / Spout, SocketIO, FBX, USD и других.

TouchDesigner имеет встроенную языковую поддержку Python и GLSL.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, не знакомых или только начинающих изучать TouchDesigner, а так же для специалистов, создающих медиаконтент в сторонних приложениях и желающих внедрять его в интерактивную среду.

Результат обучения

По окончании курса вы сможете свободно ориентироваться в TouchDesigner, создавать, модифицировать коммерческие проекты и управлять ими. У вас будет свой собственный готовый проект для портфолио, который вы создадите в рамках дипломной работы. Лучшие проекты войдут в состав шоукейса работ компании Derivative и будут размещены на ее сайте.

Требования к слушателям

Уверенное использование ПК.

Структура курса

Занятия проходят  удаленно через Zoom один раз в неделю по субботам с 10:00 до 17:00 с часовым перерывом на обед в режиме живого общения с преподавателем в реальном времени :). После каждого занятия студенты получают доступ к записи занятия и домашнее задание на неделю. Разбор домашних заданий проводится на следующем занятии, при необходимости возможны дополнительные консультации с инструктором курса. 

Суммарная продолжительность курса — 42 часа.

Программа обучения

Программа обучения

Введение

  • Что такое Touchdesigner. Сферы применения.
  • Скачивание. Установка. Регистрация.
  • Хранение файлов и резервных копий.
  • Терминология.
  • Обзор интерфейса.
  • НОДЫ: Генераторы, модификаторы, экспортные ноды.
  • Работа с нодами: создание, назначение флагов, входы/выходы, параметры.
  • Обзор контекстов.
  • Типы данных.
  • Наследование параметров и типов.
  • Экспорт данных.
  • Экспрешшены.
  • Конвертация данных.

CHOP контекст

  • Управляющие каналы.
    OPs: Constant, Math, LFO, Trigger, Pattern, Noise, Time Slice, Switch, Cross, Speed, Lag, Filter.
  • Анализ звука.
    OPs: Analyze, Trail, Audio Spectrum, Resample, Shuffle, Select, Count.
  • Синтез звука.
    OPs: Audio Oscilator, Audio Device Out
  • Работа с панелями.
    OPs: Panel, Function, Expression, Feedback, Keyboard In
  • Передача / получение данных.
    OPs: OSC, Shared Memory

SOP контекст

  • Основные понятия:
    точки, вертексы, примитивы, нормали, UV координаты, поинт спрайты.
  • Стандартная геометрия.
    OPs: Add, Line, Box, Sphere, Tube, Merge, Copy, Group, Delete.
  • Импортированная геометрия.
    OPs: File In, Subdevide, Poty Reduce.
  • Кастомная геометрия.
    OPs: Chop To, Revolve, Attibute Create, Copy (fetchStamp), Skin, Extrude.
  • Системы частиц.
    OPs: Particle.
  • Текстурирование.
    OPs: Point, Texture, Material.
  • Инстансинг.
    OPs: Geometry.

MAT контекст

  • Обзор материалов. Настройки.
    OPs: Constant, Wireframe, Point Sprite, Phong, PBR.

TOP контекст

  • Рендер и постпроцессинг.
    OPs: Camera, Light, Render, Render Pass, Depth (display pixel values), Math, Luma Blur, Threshhold, Edge, Over.
  • Фидбэк петля. Pixel format.
    OPs: Feedback, Level, Transform, Noise, Displace, HSV Adjust.
  • Полезные ноды.
    OPs: Constant, Circle, Rectangle, Ramp, Switch, Crop, Matte, Text.
  • Приём / передача данных.
    OPs: Syphon Spout In / Out, NDI in / out.
  • Запись видеофайлов.
    OPs: Movie File Out (Realtime).

DAT контекст

  • Получение и обработка данных.
    OPs: Serial, Select, Substitute, Convert.
  • Работа с файловой системой.
    OPs: Folder, Info, Movie File In.
  • Python. Классы, объекты, свойства, методы.
  • Исполнители скриптов.
    OPs: Execute, CHOP Execute, Panel Execute.

COMP контекст

  • Пользовательские интерфейсы. Perform mode.
    OPs: Button, Slider, Window.

Заключение

  • Работа с интерактивом.
    OPs: Kinect.
  • Render Pick.
    OPs: Render Pick, Logic, Fan.
  • Анимация по ключам.
  • Полезные компоненты из палитры.
    OPs: arcBallCamera, stoner, particlesGpu, opticalFlow, probe.
  • Создание собственных компонентов.
    OPs: base (Customize component).
  • Репликатор.
    OPs: Replicator.

Бесплатные уроки Дениса Новикова по Touchdesigner:

 

 

 

Youtube-канал Дениса Новикова по Touchdesigner

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 35 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: фуд-корт, кофейня. В 5 минутах ходьбы – несколько гостиниц.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных