В онлайн-курсе «Cоздание игрового персонажа класса AAA» Дмитрия Мартынова в Realtime School вы изучите все этапы профессиональной разработки игрового персонажа на примере моделирования Кратоса (Kratos) — героя игры God of War. Мы начнем с примитива-сферы в ZBrush и закончим полноценным рендером готового персонажа в Marmoset Render.
Сейчас персонажные 3D-художники и 3D-моделеры персонажей востребованы как никогда — такие игровые движки, как Unity и Unreal Engine, позволяют быстро создать мобильные и компьютерные игры высокого класса. Индустрии рекламы и видеопроизводства тоже нуждаются в качественных 3D-персонажах. Залогом успеха становятся хорошо проработанные 3D-персонажи с правильной топологией, текстурированием, материалами. Спрос на 3D-модели персонажей растет из года в год, и умение создать 3D-героя с нуля до готового рендера и игрового ассета приносит стабильный доход.
Вы научитесь моделированию (скульптингу) анатомии человеческого тела в ZBrush, узнаете, как правильно моделировать лицо, какими приемами можно быстро создать одежду 3D-персонажа. Вы изучите, как использовать 3D Studio Max для быстрого создания обвеса и оружия персонажа. Затем перейдете к ретопологии и созданию профессиональной UV-развертки для самого персонажа и его аксессуаров. Научитесь правильно текстурировать модель с использованием ZBrush и Substance Painter, узнаете, как делать старый добрый текстуринг в Photoshop — процесс, без знания которого нельзя считать себя профессиональным персонажником. Научитесь моделировать прически, волосы, бороды и иную растительность. В финале курса Дмитрий поделится секретами того, как правильно отрендерить и подать вашего 3D-персонажа, чтобы он произвел максимальное впечатление.
Хотите узнать, как самому сделать Кратоса? Смотрите шоурил курса «Cоздание игрового персонажа класса AAA» и отправляйте заявку!
Онлайн-курс состоит из 25 часов эксклюзивных видеоуроков от Дмитрия Мартынова и живого общения с инструктором с помощью Zoom. После просмотра каждого урока вы выполняете задания и в Zoom-конференции c Дмитрием обсуждаете все возникшие у вас сложности и вопросы. В Zoom вы демонстрируете инструктору свой экран и результаты работы, после чего он может подключиться к вашему компьютеру и показать, как решаются те или иные ошибки. После прохождения каждого урока, обсуждения и проверки его результатов инструктором вы получаете доступ к следующему уроку курса.
Общение с инструктором происходит два раза в неделю по заранее согласованному расписанию. Вам не придется ждать, когда наберется группа, — доступ к первому уроку и график индивидуальных или групповых занятий с инструктором вы получите сразу после оплаты. Приступить к курсу можно в любое время.
Вы получаете доступ к видеоматериалам курса сроком на один месяц и можете просматривать их в любое удобное вам время без ограничений по количеству просмотров. Мы ограничиваем только общую продолжительность курса, чтобы не дать вам забросить учебу.
25 часов видеоуроков + онлайн-общение с инструктором
Урок №1. Тело персонажа
Урок №2. Ткани и кожа
Урок №3. Моделирование одежды, оружия, аксессуаров
Урок №4. Ретопология
Урок №5. UW-Развертка
Урок №6. Скульпт и текстурирование
Урок №7. Текстурирование тела и обвеса
Урок №8. Текстурирование в Substance Painter и Adobe Photoshop
Урок №9. Создание волос
Урок №10. Финальные результаты с Marmoset Render
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.