Кальченко Антон

Режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ.

Компьютерной графикой начал заниматься более 12 лет назад. Создавал 3D-графику в научных и медицинских целях. Сотрудничал с ведущими дизайнерами. С 2003 года создавал ролики для стоматологии. Параллельно учился в СПбГУКиТ по специальности «режиссер компьютерной графики». В 2009 году снял анимационный фильм «Хомба» и с отличием закончил университет. Фильм был отмечен дипломами на международных фестивалях.

Опыт работы

Работал в студии анимационного кино «Мельница», как моделлер и ригер, а также в студии «Петербург». В настоящее время занимается реализацией как собственных проектов, так и заказных.

Знает всю технологическую цепочку от написания сценария до отправки готового фильма в прокат. Антон с удовольствием поделится своим опытом и поможет в освоении 3D навыков в программе Autodesk Maya на курсах в RealTime School.

Короткое интервью с Антоном Кальченко: о Maya, курсе и студентах.

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных