Режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ.
Компьютерной графикой начал заниматься более 12 лет назад. Создавал 3D-графику в научных и медицинских целях. Сотрудничал с ведущими дизайнерами. С 2003 года создавал ролики для стоматологии. Параллельно учился в СПбГУКиТ по специальности «режиссер компьютерной графики». В 2009 году снял анимационный фильм «Хомба» и с отличием закончил университет. Фильм был отмечен дипломами на международных фестивалях.
Опыт работы
Работал в студии анимационного кино «Мельница», как моделлер и ригер, а также в студии «Петербург». В настоящее время занимается реализацией как собственных проектов, так и заказных.
Знает всю технологическую цепочку от написания сценария до отправки готового фильма в прокат. Антон с удовольствием поделится своим опытом и поможет в освоении 3D навыков в программе Autodesk Maya на курсах в RealTime School.