Павел Васильев

Опыт работы программистом и разработчиком игр – 13 лет.
В 2006 году начал программировать на Delphi. В 2007 году заинтересовался созданием искусственного интеллекта и создал своего первого бота для ICQ, который также делался на Delphi. С 2008 года начал работать на Unity 3D. С 2010 года активно изучает и работает на UE. В феврале 2018 года создал обучающий проект “Создание ММОРПГ своими руками”, чтобы упростить новичкам вход в UE. С января 2019 года работает над проектом по дополненной реальности на IOS. Также консультирует различных специалистов по работе с UE. На последние 2 года принял участие в разработке прототипов семи разных игровых проектов, как на блупринтах, так и на С++. В долгосрочных планах создание нескольких проектов по собственной игровой вселенной.

Профессиональные навыки:
– Удаленное участие во множествах мелких проектов
– Программирование на Blueprints/С++
– Знания API UE4, ООП и С++
– Работа с системами управления версий: SVN, Sourcetree, GitHub Desktop
– Разработка механик для прототипов и концептов
– Работа с выделенными серверами (конфиги на php, хранение и использование данных в базах MySQL, сервера авторизации, сервера лобби/главного меню, сервера с аренами, данжами и т.п)
– Опыт в разработке проектов: онлайн шутеры, онлайн экшены с элементами РПГ и системами прокачки, песочницы, RTS механики

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных