Кустов Константин

9 лет в GameDev, из них 4 года – коммерческой разработки на Unity. Создатель 2 ассетов для Unity Asset Store и 5 инди-проектов в Steam, среди которых музыкальные аркады и сюжетные игры. Основатель компании KHB-Soft. Занимается программированием (C#,  C++, игровые движки, мобильные платформы), web-дизайном и работой с 3D-графикой.

Одной из наиболее популярных работ Константина является ритм-игра “Intralism”. Проект был запущен в Steam в 2016 году, и к зиме 2019 года он собрал более 260 000 покупок и 87% положительных отзывов.
Поможет вам разобраться во всех особенностях игрового движка Unity и создать свой game-проект с нуля

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных