Unreal Engine 4

Blueprints-разработчик

Этот курс посвящен изучению Blueprints, который является основным редактором разработки проектов в Unreal Engine (UE). Он представляет собой визуальный график скриптов, который в большинстве случаев заменяет сложное программирование.

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

45 000 руб.

Расписание

19 августа 2019

Записаться на курс

21 октября 2019

Записаться на курс

Описание курса

Этот курс посвящен изучению Blueprints, который является основным редактором разработки проектов в Unreal Engine (UE). Он представляет собой визуальный график скриптов, который в большинстве случаев заменяет сложное программирование.

Разработка проектов на Blueprints имеет два весомых преимущества:

  1. Удобные, простые в использовании и интуитивно понятные графики скриптов.
  2. Низкий порог вхождения в среду разработки на Blueprints. Это позволяет разрабатывать проекты не только программистам, но также художникам, дизайнерам, архитекторам и другим специалистам, которые не разбираются в программировании.

Поэтому если вы хотите углубить свои знания в области программирования на UE – этот курс для вас!

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет стать опытным программистом/разработчиком проектов разной сложности на движке UE и при этом не прибегать к изучению С++.
Благодаря знаниям, которые вы получите в рамках этого курса, вы сможете реализовывать как собственные проекты, так и стать востребованным специалистом на рынке труда.

Результат обучения

В процессе обучения вы:
– поймете, как устроена система визуального скриптинга;
– получите углубленные знания по редактору Blueprints и его использованию;
– познакомитесь с объектно-ориентированным программированием (ООП), без которого разработка сложных проектов превращается в потерю времени и денег;
– станете более уверенными в среде разработки приложений на UE и т. д.

Требования к слушателям

Опытный пользователь ПК.
Unreal Engine 4 | Базовый курс (кликабельная ссылка на страницу курса) либо аналогичные знания.

Программа обучения

Курс предназначен для тех, кто хочет стать опытным программистом/разработчиком проектов разной сложности на движке UE и при этом не прибегать к изучению С++.
Благодаря знаниям, которые вы получите в рамках этого курса, вы сможете реализовывать как собственные проекты, так и стать востребованным специалистом на рынке труда.

День 1
Введение в редактор Blueprints
Ноды, пины, инпуты и оутпуты
Типы данных
Функции, события, макросы
Методы хранения и передачи данных
Взаимодействие между объектами

День 2
Инкапсуляция данных
Наследование, иерархия объектов
Полиморфизм, интерфейсы
Работа с компонентами объектов
Структуризация проекта
Диспетчеры событий, делегирование, Callback-функции

 

День 3
Анимации
Программная анимация
Управление физикой

День 4
Таблицы данных и взаимодействие с дизайнерами
Мультиплеер и репликация данных
Сетевая отладка и защита от взломов
Практические занятия

День 5
Введение в C++ – основы и синтаксис
Интеграция C++ в Blueprints
Unreal Engine Source – установка и настройка
Создание выделенного сервера
Оптимизация логики и отладка

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных