Unity 3D

Продвинутый курс

Unity – гибкий игровой движок, предоставляющий большую свободу действий разработчику. Он содержит в себе множество функций и особенностей, знание которых позволит раскрыть весь его потенциал, значительно ускорить и упростить разработку и улучшить качество продукта, как в визуальном, так и в техническом плане.

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

45 000 руб.

Расписание

26 августа 2019

Записаться на курс

25 ноября 2019

Записаться на курс

Описание курса

Unity – гибкий игровой движок, предоставляющий большую свободу действий разработчику. Он содержит в себе множество функций и особенностей, знание которых позволит раскрыть весь его потенциал, значительно ускорить и упростить разработку и улучшить качество продукта, как в визуальном, так и в техническом плане.

Данный курс рассчитан на людей, уже имеющих опыт работы в Unity и является логическим продолжением Unity 3D | Базовый курс. Весь материал курса рассматривается на конкретных примерах и задачах, что позволяет “на практике” изучить основы программы и закрепить полученные навыки.

Отзывы

Требования к слушателям

Пройденный курс Unity 3D | Базовый курс или соответствующие пройденному курсу знания – навык работы в Unity и понимание основ программирования скриптов в Unity на C#.

Структура курса

Курс проводится в формате лекций и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе, обед, ужин и сон.

Программа обучения

  • Обзор популярных ассетов Unity Store. Лучшие бесплатные ассеты или как ускорить разработку игры в несколько раз.
  • Подробный обзор материалов. Создание реалистичных поверхностей. Настройка шейдеров.
  • Фотореалистичный рендер в Unity. Отражения. Несколько камер. RenderToTexture.
  • Статическое, динамическое освещение. Reflection Probe и Light Probe Group. Запекание освещения.
  • Post Processing Stack. Основы и настройка.
  • Работа с анимацией. Вилы анимации и способы управления ими.
  • Анимация персонажа. Система Mecanim и компонент Animator. Создание анимационных контроллеров для персонажей. Скелетная анимация. IK-анимация.
  • Настройка переходов между анимациями. State Machine. Параметры для смены состояния. Программное управление состояниями.
  • Особенности переноса анимации. Аватар и гуманоиды. Маска аватара персонажа.
  • Настройки импортируемой модели. Риггинг.
  • Создание тканей. Физика тканей и взаимодействие с объектами
  • Одежда. Создание “мягкой” одежды для анимированного персонажа
  • Подробный обзор систем частиц. Работа с материалами для частиц. Шейдеры и эффекты. Физика частиц.
  • Сочетание нескольких источников частиц. Разбор различных эффектов (магия, взрывы, “бафы” и др.)
  • Продвинутая физика в Unity. Слои. Сложные коллайдеры. Связывание нескольких физических тел. Работа с joint’ами. Создание различных механизмов.
  • ООП в Unity. Специфика. Практики и примеры реализации. Работа с событиями. Делегаты. Интерфейсы классов.
  • Singleton
  • Таймеры и ожидание. Coroutine как неотъемлемая часть многих скриптов в Unity. Реализация на конкретных примерах.
  • Работа с файловой системой и открытыми ресурсами игры. Загрузка изображений и текста в реальном времени.
  • PlayerPrefs как средство хранения информации.
  • Класс WWW. Запросы в интернет и загрузка данных с сервера.

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных