Текстурирование

Базовый курс Mari и Substance Painter

Mari и Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для кино или геймдева.

Инструктор курса

20 часов

Стоимость курса

16 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Расписание

17 августа 2019

Записаться на курс

21 сентября 2019

Записаться на курс

Описание курса

Mari и Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для кино или геймдева.

На этом курсе вы познакомитесь с профессией Texture Artist, разберетесь с особенностями взаимодействия данной профессии с другими профессиями CG. Научитесь грамотно организовывать проект и понимать шейдера.

На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно. Вы узнаете, насколько обширен инструментарий художника по текстурам, и достаточно подробно изучите его, познакомитесь с системами визуализации V-Ray и Arnold.

Отзывы

Для кого предназначен курс

Курс рассчитан на людей, которые хотят научиться работать в этой программе и познакомиться с профессией в целом. Для художников по текстурам, как с опытом, так и для начинающих, 3D generalist’ов. Курс будет интересен специалистам из киноиндустрии и разработчикам игр.

Результат обучения

Пройдя курс, вы научитесь грамотно рисовать текстуры, освоитесь в навигации и принципе работы в программах Mari и Substance Painter.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной графики и базовое понимание процесса шейдинга.

Структура курса

Курс обучения проводится в формате лекция/практическое занятие. Весь материал слушатели курса смогут забрать с собой как справочный. В курс включено 20 часов обучения – каждое занятие проходит с 10 утра до 10 вечера (с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин).
Длительность курса — 2 выходных дня (суббота, воскресенье).
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа обучения

 

День первый

 

  • Профессия «художник по текстурам». Задачи и требования. Как построить правильные взаимоотношения с другими artist’ами.
  • Текстурирование как часть шейдинга. О типах текстур, требования к разрешениям в зависимости от задач.
  • Основные термины и понятия. UV развёртка, UDIM. Карты bump, displacement, diffuse, specular и т.д.
  • Подготовка модели к работе. Сбор референсов, создание библиотеки текстур. Особенности работы с UV.
  • Программа Mari как мощный инструмент текстурирования. Разбор всех преимуществ и подводных камней.
  • Интерфейс, организация проекта. Цветовое пространство. Классическая и нодовая система программы.
  • Настройки интерфейса под себя. Настройка кистей. Проецирование текстур. Растровые и процедурные карты.
  • Работа с плагинами (extension pack).
  • Поэтапное рисование карт. Технические приёмы. Работа со слоями и их редактирование.
  • Шейдинг в Mari.
  • Экспорт полученных текстур.
  • Подготовка сцены и тестирование карт на модели в рендерах V-Ray или Arnold.

 

День второй

 

  • Программа Substance Painter – незаменимый, быстрый и удобный софт. Примеры применения в кино и геймдеве. Разбор преимуществ и особенностей применения. Как сделать выбор – Mari или Substance Painter для решения конкретной задачи.
  • Интерфейс программы. Понимание и принцип работы.
  • PBR шейдинг в программе.
  • Настройки простых и Smart материалов в Substance Painter. Работы с масками.
  • Рисование материалов, технические приёмы.
  • Системы particles или как сделать текстурирование физически точным и разнообразным.
  • Настройка экспорта полученных текстур.
  • Подготовка сцены и тестирование карт на модели в рендерах V-Ray или Arnold.

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных