Autodesk Maya

Основы риггинга

На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

40 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Описание курса

На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.

Отзывы

Для кого предназначен курс

Курс, в первую очередь, предназначен для слушателей, которые понимают, что им хочется посвятить себя непростой, но творческой, захватывающей, и очень важной профессии риггера.

Если вы моделлер/фрилансер/генералист и решили не останавливаться на своей профессии и идти дальше, то вам будет полезен данный курс.

И, конечно, этот курс будет полезен аниматорам, которым интересно, как же создаются риги, с которыми они привыкли работать.

Результат обучения

После обучения слушатели смогут сами оценивать сложность работ, находить к ним необходимый подход и быстро решать возникшие проблемы. Обладая знаниями, как строиться пайплайн риггера на студии, куда необходимо внимательно смотреть перед началом работы, студент после самостоятельной практики сможет устроиться на работу в студию.

Требования к слушателям

Знания на уровне прохождения базового курса Maya плюс личная практика. Необходима ориентация в программе. Приветствуется работа на анимационных студиях.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором, с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа обучения

Примечание: скорость подачи материала и его объем может меняться в зависимости от подготовленности слушателей.

День первый:

  • О себе. Знакомство.
  • Что нам нужно? Инструменты, Shelfs, Script Editor и прочие интересные особенности.
  • Настройка интерфейса.
  • Bonus Tools.
  • Связи. Типы Связей:
    • Connection.
    • Constraits. Типы  Constraits: Point, Aim, Orient, Scale, Parent, Geometry, Normal, Point on poly, Closest point.
    • Expression.
    • Driven Key.

День второй

  • Деформеры. Типы деформеров:
    • Не линейные: Bend, Flare, Sine, Squash, Twist, Wave.
    • Линейные: Latice, Wrap, ShrinkWrap, Cluster, Soft modificator, Sculpt deformer, Jiggle deformer, Wire tool, Wrinkle tool, Blend Shape.
  • Раскраска “Весов”.
  • Скрипты: Python. Использование скриптов на практике во время курса.
  • Начало сетапа персонажа.

День третий

  • Начало сетапа персонажа.
  • Скелет:        
    • Joints.
    • Ориентация костей.
  • Mirror:
    • Behavior.
    • Orientation.
  • Кинематики:
    • Inverse: Pole Vector.
    • Forward.
  • IKSpline.
  • Бленд костей.
  • RibonPlane.

День четвертый

  • Продолжение сетапа персонажа.
  • Skin Cluster.
  • Деформеры для скиннинга.
  • DeltaMush.
  • Tension.
  • Pose Editor.
  • Коррекционные блендшейпы.
  • Риг Лица.
  • Сетап глаз.
  • Мимика.

День пятый

  • Сетап четырехного персонажа.
  • Хвост.
  • Сетап Крыла.
  • Jiggle.

Если останется время, рассмотрим Maya Muscle.

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных