Геймдизайн

Базовый курс

Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли.

Инструктор курса

20 часов

Стоимость курса

12 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Описание курса

Успех любой игры зависит от многих факторов. Это и сильная команда, и мощный маркетинг, и тонкое управление. Но бизнес-процесс разработки и оперирования любой коммерческой игры всегда начинается с общего видения всей картины в целом. Это и есть геймдизайн. Базовый курс «Геймдизайн» представляет собой ряд занятий, объединённых общей тематикой создания идеологии компьютерных игр.

Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов.

Инструктор курса – Алексей Филатов, ведущий аналитик 101XP, преподаватель НИУ ВШЭ, до 2016 года – руководитель Отдела Монетизации Mail.Ru Games.

Отзывы

Для кого предназначен курс

Курс рекомендован:
1. Людям, планирующим работать в игровой индустрии, и начинающим геймдизайнерам.
2. Руководителям студий и специалистам, нацеленным на открытие собственной студии; менеджерам, управляющим геймдизайнерами.

Результат обучения

В процессе обучения вы узнаете о тенденциях современной игровой индустрии, ключевой роли геймдизайнера в разработке игровых проектов, этапах и методах разработки компьютерных игр, написании проектное документации и построении бизнес-процессов.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, общие представления об игровой индустрии и компьютерных играх. Плюсом станут навыки в математике, дизайне и юзабилити интерфейсов, маркетинге, программировании и управлении проектами.

Структура курса

Студентам предлагается курс, состоящий из занятий, последовательно развивающих тему разработки игровой логики. В курс включено 20 часов обучения – каждое занятие проходит с 10 утра до 10 вечера (с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин).
Длительность курса – 2 выходных дня (суббота, воскресенье).
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа обучения

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

 

День первый

 

  • Что такое геймдизайн.
  • Структура и написание дизайнерской документации.
  • Современные тенденции игровой индустрии.
  • Платформы распространения и методы монетизации.
  • Структура игрового рынка.
  • Процесс разработки игрового проекта.
  • Маркетинг и оперирование игровыми проектами.

 

День второй

 

  • Сегментация игроков по психологическим типам.
  • Игра как бизнес-процесс: основные расчёты.
  • Стоимость разработки и расчёт прибыли.
  • Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх.
  • Математические модели игровой экономики.
  • Модель монетизации F2P: что монетизируется.
  • Психология монетизации игры.
  • Акции как инструмент монетизации.

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных