Геймдизайн

Базовый курс

В максимально интенсивно и в сжатые сроки дать как теоретические, так и практические навыки в индустрии Разработки Игры и Гейм-Дизайна. Эти знания помогут определиться с дальнейшими действиями и выстроить четкий вектор развития в направлении, которое вы выберете в будущем.

В дополнение, курс познакомит вас с бесплатными программами и приложениями, которые помогут вам эффективнее работать в любой сфере.

Инструктор курса

20 часов

Стоимость курса

14 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Расписание

Описание курса

Ещё 10 лет назад профессия Гейм-Дизайнер была неизвестна, и не было совершенно никаких курсов и источников, которые помогали в освоении этой новой профессии. Но время идёт, рынок становится более взрослый, конкуренция растёт колоссальными темпами. Те знания, которые приходилось получать самостоятельно, проходя сложный путь ошибок, граблей и огромных затрат ресурсов, теперь упакованы в короткий интенсив, который сэкономит вам много времени и огородит от самых распространенных ошибок.

Инструктор курса: Артем Анисин, 8-лет активной практики Гейм-Дизайнером и Руководителем проекта как в крупных компаниях так и в инди-студиях. До 2019-ого года Руководитель проекта, который стал мировым хитом - Таонга: Тропическая ферма.

Отзывы

Для кого предназначен курс

  • Курс в особенности подойдёт людям, которые желают попасть в сферу разработки игр и связать свою жизнь с этой уникальной и динамичной сферой или уже работают Гейм-Дизайнерами;
  • Специалистам различных профессий, которые желают познакомиться с профессией Гейм-Дизайнера и получить широкий спектр знаний как о самой профессии, так и о взаимодействие с другими отделами;
  • Также подходит людям, которые хотят побольше узнать о сфере разработки игр и её особенностях;

Результат обучения

  • Вы получите знания и навыки, которые пригодятся для дальнейшего развития в сфере разработки игры;
  • Детальное понимание работы Гейм-Дизайнера и путь для развития;
  • Общее представление о том, как работает индустрия разработки и поддержки игр;
  • В добавок получите практичные знания, которые могут пригодиться не только в рабочей, но и в личной среде;

Требования к слушателям

  • Базовые знания компьютерной грамотности;
  • Интерес к сфере разработки игр;
  • Любовь к играм; =)

Структура курса

  • Продолжительность курса 20 часов и разбивается на 2 дня (Суббота, Воскресенье);
  • Занятия проходят на протяжении 12-ти часов с 10:00 до 22:00. 10 часов преподавания + дополнительно 2 часа на перерыв (кофе, обед, ужин, отдохнуть, проверить голову);
  • По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы;

Программа обучения

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

 

День первый

 

  • Игровая индустрия на сегодняшний день;
  • Роль Гейм-Дизайнера в разработке игрового продукта;
  • Специализации Гейм-Дизайна;
  • Какие навыки необходимы для успешного выполнения задач;
  • Классификация типов игр;
  • Классификация игровых жанров;
  • Платформы распространения;
  • Целевая аудитория, кто это?
  • Способы монетизации;
  • UI/UX дизайн;
  • Этапы разработки продукта;
  • Как попасть в индустрию;
  • Что необходимо знать при устройстве и на что необходимо обращать внимание;

 

День второй

 

    • Инструменты Гейм-Дизайнера;
    • Модели экономики в играх и игровой баланс;
    • Методы разработки продукта (Chaotic, Agile, Scrum, Waterfall и др.);
    • Статичные игровые данные и Динамичные игровые данные;
    • Google Docs как обязательный инструмент, техники, секреты, трюки;
    • Notion - Систематизируй свои знания!
    • Draw.io;
    • Практика по созданию игры и детальное знакомство с этапами производства;
    • Игровые движки;
    • Игра в табличке;

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных