Autodesk Maya

Базовый курс Владимира Санникова

Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров.

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

40 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Расписание

Описание курса

Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. После обучения слушатели имеют представление, как дальше изучать пакет самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями в архитектуре пакета. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.

Отзывы

Для кого предназначен курс

Курс призван дать слушателям общее понимание пакета Maya –  для чего, зачем, почему и как.
После курса Вы сможете делать лапидарные проекты самостоятельно. Курс для тех, кто совсем никогда не работал в Maya. Если есть мало-мальский опыт — супер, будет легче! Если есть опыт работы с другими 3D пакетами- тоже хорошо, нет- не страшно! Даже просто базовых знаний работы с компьютером- это вполне достаточно для начала. Впрочем, курс очень гибкий, дам Вам столько,  сколько будете готовы «унести».

Если Вы уже знакомы с программой Maya на базовом уровне, предлагаем вам повысить компетенцию в следующих направлениях: анимация в Maya3d моделирование для анимационных проектов, high poly моделирование, а также прохождение практики в производственном формате для всех желающих.

Результат обучения

Практические навыки:

  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты:

Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа обучения

День первый

Интерфейс
  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor
Нодовая архитектура Maya
Сплайновое моделирование
  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей
  • практика*

День второй

Работа со сценой
  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка
Полигональное моделирование
  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • Modeling toolkit
  • Ретопология
  • практика*

День третий

Анимация
  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion trail
  • собственные атрибуты
  • связывание атрибутов (Node editor)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • blendShape’ы
  • практика*
Персонажная анимация
  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • обзор HumanIK
  • скининг
  • распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
  • мышечные деформации
  • констрейны
Анимационные слои
Нелинейная анимация

День четвертый

Динамика
  • шесть правил динамики
  • твердые тела: RBD, Bullet
  • запекание анимации, экспорт в alembic
nDymanics
  • Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )
  • Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
  • симуляция волос nHair
  • Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)
  • Симуляция жидкости с помощью Bifrost
  • Кеширование динамики (nCache, alembic.)

День пятый

Визуализация
  • Viewport 2.0
  • визуализация частиц
  • тонкая настройка
Arnold Renderer
  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • текстуры
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом
  • понятие shader
  • aiStandard shader
  • AOV
Render слои
Paint effects
Обзор Xgen (Шерсть, волосы…)

*практика – создание фотореалистичного пэк-шота (финальной сцены с продуктом) для рекламного ролика.

Работы студентов

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных