Autodesk Maya

Классическая анимация

Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Курс ориентирован на людей, интересующихся анимацией, планирующих связать с ней часть своей жизни профессионально или любительски.

 Подробнее

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

40 000 руб.

Расписание

Описание курса

Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Курс ориентирован на людей, интересующихся анимацией, планирующих связать с ней часть своей жизни профессионально или любительски.

Что будет на курсе: анимация, анимация и ещё анимация, и ещё, и этого всё равно будет мало, потому что анимации никогда не бывает достаточно.

Чего не будет на курсе: не будет моделинга, сетапа (риггинга), не будет создания симуляций, n’cloth и прочего вида динамики, не будет рендеринга – всё это – отдельные дисциплины, требующие совершенно других навыков и знаний, чем работа и задача аниматора.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, которые хотят получить и расширить знания в области анимации, изучить основы классической персонажной анимации в Maya. Обучение будет интересно специалистам, работающим в области мультипликации, киноиндустрии, телевидении, разработке игр, а также будущим художникам мультипликаторам и аниматорам.

Результат обучения

В результате обучения слушатели познакомятся с особенностями и спецификой профессии аниматора, подробно изучат принципы и законы классической анимации, освоят методы анимации.

По окончании курса выдается сертификат Школы.

Требования к слушателям

Базовые навыки работы с пакетом Maya (пройденный MAYA | Базовый курс), либо опыт практической работы с любым 3D пакетом.
Желание и возможность сидеть за компьютером по 10 часов в сутки.
Увлечённость, терпение и вера в себя.

Структура курса

Курс включает задания, нацеленные на быстрое усвоение большого объема теоретических знаний. Основной упор в процессе обучения делается на практическую работу. Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором, с совместным выполнением коротких практических заданий. Обязательная компонента – совместный просмотр, изучение и анализ анимационного материала. Учимся воспринимать, наблюдать, анализировать.

Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа обучения

Отзывы

Программа обучения

День первый

  • Знакомство  с нодовой структурой MAYA и идеологией программы.  Атрибуты, компоненты, иерархии.Что будем анимировать? 

  • Приступаем к анимационным задачам.  Три вида движения в анимации:  механика, биомеханика, движение эмоций.

  • 12 принципов класической ("диснеевской") анимации.

  • 7 ступеней работы над сценой.

    Механика:

  • Выполняем первое анимационное упражнение  "всех времен и народов" - "Маятник с  перышком"
  • Второе   упражнение  - "Мяч и стол или Прыгающий мячик"

    Дополнительно:
  • Третье упражнение -  "Мяч, разбивающий кегли"

  • Четвертое  упражнение -  "Мяч, падающий в воду и бревно в воде "

  • Механика в 3д  "компьютер - ассистент аниматора"
  • Твердые тела

День второй

  • Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино.  Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.

  • Персонаж. Знакомство с персонажем: его возможностями и особенностями.
  • Силуэт.  Постановка кадра. 

  • Знакомимся с особенностями разных планов. Учимся выставлять камеру и менять её характеристики под собственные нужды.

  • Отдельная техническая тема: констрейны - учимся связывать объекты между собой. 

  • Изучаем лейаут. Понятие о Превизах.
  • Создаем драфтовый набросок (раскадровка) небольшого эпизода с человеком, собакой и мячом (или любым другим предметом) Обязательно должна быть походка человека, реплика человека, пробежка собаки и движение неодушевленного предмета. Минимум средств - максимум выразительности! 

  • Создаем  персонаж  "болванку" из примитивов  для Превизов.

    Биомеханика:

  • Основное движение, второстепенное, линия напряжения. Реверс линии тела в движении. 

    Темп и ритм в сцене.  Хреография анимационных движений .

  • Три основных закона биомеханики в анимации.

День третий

  • Биомеханика (продолжение) 

  • Подготовительный этап перед началом работы над сценой.
  • "Ногти больших пальцев"  
  • Три вида "самбнейлов"

  • Походка персонажа, бег, работа с циклами.
  • Использование видеореференсов в 3Д анимации 
  • Создание "экрана" с видеореференсом в сцене

  • Характерная походка.

  • Движение четвероного персонажа.

  • Создаем из примитивов "болванку" четвероного персонажа.

  • Основные проблемы анимации четвероногих

День четвертый

ДВИЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

  • Основные понятия. Лицо и руки. Глаза.  Как и когда нужно моргнуть.
  • Рисунок актерской игры в анимации и рисунок актерской игры в голосе актера озвучания. 

  • Первый и второй план. 

  • Мизансцена. 

  • Монтаж превыше всего!

  • Лицевой риг. Изучаем на примере 3д персонажа из библиотеки.

  • Артикуляция (липсинк).  Принципы и основы.

  • Язык тела и просто язык. 

  • Создаем сцену с репликой нашего персонажа из превиза (язык тела).

День пятый

МЕХАНИКА БИОМЕХАНИКА ДВИЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

  • Песонажная анимация. Взаимодействие персонажей. Главный и второстепенный персонаж в мизансцене.

  • Акцент внимания зрителя. Динамическая статика.

  • Монтажная фраза. 

  • "Хукап" в монтаже.

"Дипломная работа" : 

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 35 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: фуд-корт, кофейня. В 5 минутах ходьбы – несколько гостиниц.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Указанные цены не являются публичной офертой и носят справочный характер. Окончательная стоимость курса и схема оплаты будет направлена вам в ответном письме персональным менеджером с учетом действующих скидок, промокодов и рассрочки. Нажимая на кнопку «Позвоните мне» или «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами, а также даете согласие на обработку указанных персональных данных