Arnold от Solid Angle – новый программный продукт для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Несмотря на то что он еще сравнительно мало распространен в большой массе специалистов, его очень активно использовали и продолжают использовать в подавляющем большинстве ведущих мировых студий спецэффектов – ILM, Digital Domain, Rhythm & Hues, FrameStore и т. д. Во многих блокбастерах последних лет использовался именно Arnold – Люди в Черном 3, Новый Человек-Паук, Тор, Мстители, Прометей и т.д.
Пройдя базовый курс обучения, слушатель научится работать с программой экспорта MTOA (Maya to Arnold), со светом и сможет создавать реалистичные изображения. Этих знаний и навыков будет достаточно для выполнения задач средней сложности при работе в рекламе, кино и трехмерной анимации.
По окончании обучения выдает сертификат Школы.
Курс рассчитан на слушателей, знакомых с интерфейсом рендерера Arnold или прошедших вводный курс; уверенно владеющих интерфейсом Maya Autodesk и имеющим общие представления о трехмерной визуализации. Крайне желательно иметь представление о работе со светом (хотя бы начальные художественные навыки).
Длительность курса – 5 дней (с понедельника по пятницу).
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.
День первый – Освещение сцен в МТОА/Arnold
День второй – Per-Object Arnold Settings. Общее представление о шейдерах в МТОА/Арнольд
День третий – Шейдера в Arnold. SubSurface Scattering, Refraction
День четвертый – Углубляемся в тонкости рендера в Arnold. Работа с StandIns, particles и рендер Fluids в Arnold
День пятый – Выполнение практического проекта
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.