Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)

Базовый курс

Данный курс направлен на обучение моделированию, анимации, рендерингу и созданию спецэффектов в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max). Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, способов анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max).

Инструктор курса

50 часов

Стоимость курса

30 000 руб.

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Наши клиенты

Расписание

30 сентября 2019

Записаться на курс

Описание курса

Данный курс направлен на обучение моделированию, анимации, рендерингу и созданию спецэффектов в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max). Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, способов анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max). В результате обучения студент усваивает необходимые знания для создания моделей и анимации на профессиональном уровне. Все теоретические знания подкрепляются практической работой. Обучение проходит по собственной оригинальной методике. Студенты создают достаточно сложный проект и на практике решают большинство наиболее часто встречающихся задач – от моделирования и визуализации элементов интерьера до анимации несложного персонажа.

Отзывы

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для начинающих пользователей пакета 3ds Max (3D Studio Max).

Результат обучения

Освоение пользовательского интерфейса, его настройка. Овладение средствами моделирования, средствами работы с материалами и текстурами. Освещение. Анимация встроенными средствами. Рендеринг. Спецэффекты.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двумерной графики, начальный опыт работы с 3ds Max (3D Studio Max) (или прохождение соответствующего обучения на вводном курсе 3ds Max (3D Studio Max)).

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа” с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Длительность курса – одна рабочая неделя. Заезд в любое время после 16 часов в воскресенье. Начало занятий – понедельник. Неистовое расставание в субботу утром.

Программа обучения

Замечание. Программа является ориентировочной, при желании она всегда может быть изменена с целью более углубленного изучения того или иного аспекта.

День первый – Введение в 3ds Max (3D Studio Max), моделирование (начало).

  • Введение в трехмерную графику. Понятия и определения – объекты, подобъекты, поверхности, пайвот поинт, системы координат и т.д.
  • Интерфейс 3ds Max (3D Studio Max). Навигация в окнах проекции.
  • Создание и манипуляции с объектами. Центры трансформации. Размножение объектов. Понятия Instance и Reference.
  • Модификаторы. Стек модификаторов. Манипуляции со стеком.
  • Настройка единиц измерения и точности. Элементы точного моделирования. Привязки.
  • Слои, их использование.
  • Моделирование на основе сплайнов. Сплайны как самостоятельный инструмент моделирования.
  • Extrude, Sweep, Loft, Boolean – правила использования.

День второй – Моделирование (продолжение)

  • Полигональное моделирование как лучший способ создания сложных моделей. Правила, приемы и хитрости.
  • Сглаживание.
  • Комплексный подход к моделированию.
  • Опционально – патчи и NURBS.

День третий – Освещение и материалы

  • Основы рендеринга. Особенности реализации алгоритмов рендеринга в Mental Ray.
  • Грамотное освещение как залог успешного результата. Классическая трехламповая схема, дневной свет в интерьере, дневной свет на открытом пространстве.
  • Непрямое освещение, его реализация в Mental Ray.

День четвертый и частично пятый. Материалы и текстуры. Рендеринг.

  • Понятие материала. Материал Arc+Design. Основные настройки для создания пластмасс, стекла, металлов. Смешивание материалов.
  • Процедурные карты. Особенности применения и настройки.
  • Текстуры из внешних растровых файлов как основной способ создания реалистичных материалов. Текстурирование, понятие UV координат. Модификаторы UV Mapping и Unwrap UV.
  • Составные материалы и текстуры. Карты HDRI.
  • Настройки рендереринга. Антиалиасинг. Колор маппинг. Использование современных форматов для рендеринга.
  • Современные тенденции в рендеринге. Использование поэлементного рендеринга, вывод масок. Использование в Photoshop и After Effects. Рендеринг в текстуру, снятие и использование карты нормалей.

День пятый – Сложное моделирование.

  • Приемы и техники правильного моделирования для создания профессиональных моделей с хорошей сеткой и разверткой.
  • Hair&Fur модификатор.

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором-офертой и согласны со всеми его пунктами а также даете согласие на обработку данных